В центре внимания:

Audi предупреждает: опасно сидеть в соцсетях за рулем

Производитель автомобилей Audi совместно с агентством Saatchi & Saatchi Bulgaria запустили печатную рекламную кампанию о безопасном вождении. Плакаты демонстрируют, как использование смартфона за рулем искажает восприятие дороги. Кампания нацелена на водителей, которые слишком самоуверенны и переоценивают свои навыки многозадачности.

На первом плакате изображена живописная скалистая дорога, на которой резкий поворот закрывает фотография из инстаграма.

На другом водитель не замечает железную дорогу, заговорившись по телефону с матерью.

На третьем плакате водитель рискует еще одной жизнью, кроме своей: смотрит фотографии в фейсбуке и не замечает оленя, выбежавшего на дорогу.

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

04.09.2017 18:45 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Фундор VK
Фундор в Facebook
Фундор в Твиттере
Фундор в Google+
Все права защищены © 2016-2024 Фундор
| XML | HTML
Любое копирование материалов с сайта fundor.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.