В центре внимания:

Инновации Bosch на выставке Automechanika Frankfurt 2018

Инновации Bosch на выставке Automechanika Frankfurt 2018

«Компания активно предлагает решения, основанные на сетевом подключении, сборе и анализе данных и других современных технологиях, – прокомментировал Манфред Баден, президент подразделения Bosch Automotive Aftermarket. – Уже сегодня эти технологии позволяют оптимизировать многие процессы, сделав их более эффективными». По данным аудиторско-консалтинговой компании PwC, к 2025 году в более чем 470 миллионах автомобилей будут интегрированы новые цифровые технологии, что приведет к значительному росту рынка специализированного программного обеспечения и услуг передачи данных. Именно эта тенденция, по мнению Bosch, станет ключевым драйвером автомобильной индустрии в ближайшем будущем. Экспозиция Bosch на выставке Automechanika 2018 посвящена решениям, которые позволят компании развивать успех в новых условиях.

Новый тестовый стенд Bosch DCI 700 для дизельных инжекторов

В условиях все более жестких требований по уровню вредных выбросов в отработавших газах в соответствии со стандартами Euro 5 и 6 приобретает критическую важность точность работы инжекторов системы впрыска Common Rail современных дизельных двигателей. Bosch представляет на выставке Automechanika 2018 новый тестовый стенд DCI 700, оснащенный измерительной системой с поддержкой самых современных технологий, интегрированных в конструкцию дизельных инжекторов. Так, тестовый стенд DCI 700 позволяет работать с инжекторами с технологией NCC (Needle Closing Control) и VCC (Valve Closing Control). В инжекторах с NCC или VCC электронный контур управления обеспечивает высокую точность дозирования впрыска на протяжении всего срока службы, благодаря чему уровень вредных выбросов в отработавших газах соответствует нормам. Новый стенд DCI 700 позволяет диагностировать состояние инжекторов двигателей как легковых, так и коммерческих автомобилей.

Поиск лучшего решения по ремонту с помощью Esitronic 2.0 Online

Программное обеспечение Esitronic 2.0 – это комплексное информационное решение для эффективного и профессионального ремонта автомобилей практически любых брендов, представленных на рынке. На выставке Automechanika во Франкфурте Bosch представляет новую версию Esitronic 2.0 Online.

Программное обеспечение включает в себя модуль «Опыт предыдущих ремонтов» (EBR), который содержит записи об аналогичных неисправностях. В базе данных хранятся более 750 000 методов решения технических проблем. Благодаря этому при выявлении определенных симптомов при диагностике, система автоматически рекомендует решение на основе предыдущего опыта, проверенное экспертами Bosch и получившее высокие оценки пользователей.

Главная особенность новой версии Esitronic 2.0 Online – прямой доступ к любой информации с помощью свободного текстового поиска. Так, поисковой строкой может служить симптом неисправности, код ошибки или узел транспортного средства. Результаты поиска будут отсортированы по релевантности и снабжены краткими аннотациями. Расширенная система поиска позволяет вводить дополнительные параметры, такие как бренд, тип двигателя или узла, благодаря чему релевантность результатов поиска повышается.

Используя интеллектуальные стратегии кеширования и высокоскоростные серверы, разработчики программного обеспечения оптимизировали время загрузки страниц, чтобы обеспечить максимально оперативный доступ к информации. Благодаря оптимизации даже пользователи с низкоскоростным доступом не будут испытывать дискомфорт при использовании Esitronic 2.0 Online.

Компактный и универсальный: диагностический тестер KTS 250

Программное обеспечение Esitronic является центральным элементом нового компактного диагностического тестера KTS 250. Он идеально подходит для небольших автосервисов или в качестве дополнительного мобильного устройства в крупных сервисных центрах. Устройство оснащено интуитивно понятным пользовательским интерфейсом на базе Android. База данных KTS 250 охватывает около 150 марок легковых автомобилей и может автоматически идентифицировать модель и поколение с поддержкой VIN-номера автомобиля.

Предотвращение дублирования работы благодаря сетевому подключению

Bosch Connected Repair – это программное обеспечение для объединения оборудования мастерской в единую сеть. Оно позволяет управлять протоколами обслуживания, хранить истории общения с клиентами и создавать общую базу данных с доступом для всех подключенных устройств. Это означает, что автомобиль, поступивший в ремонт, достаточно идентифицировать один раз, а не регистрировать его на каждом устройстве отдельно, как это было раньше. Это позволяет экономить до 10 минут на обслуживании одного автомобиля! Кроме того, в дальнейшем отчеты, комментарии и изображения сохраняются в архиве в цифровом виде и могут быть быстро получены в любое время.

Быстрая настройка и калибровка камер и датчиков

С каждым днем растет количество автомобилей, оснащенных системами помощи при вождении. Bosch создает аппаратные и программные решения для калибровки камер и датчиков таких систем – например, после замены лобового стекла. Настройка происходит под контролем программного обеспечения Esitronic, содержащего данные автопроизводителей.

Профессиональные тренинги на основе добавленной реальности

Bosch впервые использует инновационную технологию дополненной реальности в своих тренингах по техническому обслуживанию автомобилей. Во время выставки Automechanika во Франкфурте Bosch организует тренинги по высоковольтным компонентам электрических систем гибридных автомобилей с привлечением технологии AR. Тренинги доступны по предварительной аккредитации на стенде Bosch в зале 9.

Специально для нового формата обучения в Bosch разработали специальную платформу дополненной реальности. Платформа позволяет создавать контент и приложения нового типа для любых мобильных устройств.

Активировав камеру мобильного устройства через специальное приложение и наведя ее на область, содержащую информацию в формате AR, пользователь сможет увидеть пояснения, 3D-объекты или видеоролики в дополнение к текущему изображению. Так, приложение AR может показать то, что скрыто за панелями – например, жгуты проводки.

  • Подпишитесь на наш канал в telegram https://t.me/telegrafby

Источник

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

12.09.2018 12:09 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Фундор VK
Фундор в Facebook
Фундор в Твиттере
Фундор в Google+
Все права защищены © 2016-2024 Фундор
| XML | HTML
Любое копирование материалов с сайта fundor.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.