В центре внимания:

Телеканал в Молдове оштрафовали за показ новостей из РФ

Телеканал в Молдове оштрафовали за показ новостей из РФ

Молдавский совет по теле- и радиовещанию (КСТР) оштрафовал телеканал РТР-Молдова за ретрансляцию новостей Россия 1, сообщает Realitatea.

Штраф составил 50 тысяч леев (около трех тысяч долларов).

Отмечается, что КСТР несколько дней проводил мониторинг телеканала и выяснил, что в его эфире выходили такие же сюжеты, что и на телеканале Россия 1.

Кроме того, в некоторых случаях аналогичными были и подводки к сюжетам. Они выходили в выпусках местных новостей и занимали от 28% до 41% времени выпуска.

Гендиректор РТР-Молдова Евгений Сергеев заявил РИА Новости, что решение КСТР незаконно и представители телеканала намерены опротестовать его в суде.

Напомним, в декабре 2017 года парламент Молдовы повторно принял отклоненный президентом Игорем Додоном закон о борьбе с иностранной пропагандой. Он запрещает трансляцию теле- и радиопрограмм с информационным, информационно-аналитическим, военным и политическим содержанием, которые произведены в странах, не ратифицировавших Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении.

Закон вступил в силу 12 февраля.

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Источник: korrespondent.net

Источник

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

27.02.2018 7:00 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Фундор VK
Фундор в Facebook
Фундор в Твиттере
Фундор в Google+
Все права защищены © 2016-2019 Фундор
Любое копирование материалов с сайта fundor.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.