Удовлетворенность качеством сервиса среди клиентов банка ВТБ составила 9,4 балла из 10 возможных
В исследовании приняли участие физические и юридические лица, посетившие региональные дирекции и дополнительные офисы банка.
«Мы всегда стремимся предоставлять лучший сервис нашим клиентам, и такая высокая оценка очень важна для нас. По итогам проведенных опросов и исследований разрабатываются мероприятия, позволяющие улучшить те показатели, которые важны для клиента, устраняя выявленные проблемы и недостатки. Банк предоставляет самый широкий перечень финансовых услуг, и важно, чтобы наши клиенты получали эти услуги с максимальным комфортом», - отметила Татьяна Юденко, начальник отдела контроля качества клиентского сервиса банка ВТБ.