В центре внимания:

В РФ использовали в рекламе погибшую в Доминикане соотечественницу – СМИ

Пользователи Сети обратили внимание на рекламу мессенджера Veon, в которой якобы использовано фото россиянки Натальи Бородиной, погибшей в ДТП в Доминиканской Республике в октябре. Об этом в понедельник, 11 декабря, пишет Life.

Отмечается, что рекламу Veon заметили в соцсети Instagram.

На промопостере смоделирована ситуация, при которой девушка пишет пользователю мессенджера "Приветик" и предлагает пообщаться. Слоган гласит – "Много красивых девушек в одном приложении".

В девушке якобы узнается жертва недавнего ДТП Наталья Бородина.

По словам пресс-секретаря Билайна Анны Айбашевой, реклама не имеет никакого отношения к Veon.

"Это явный фейк, в настоящее время мы разбираемся в ситуации", – сказала она.

К слову, мессенджер Veon был запущен Билайном летом этого года.

Cмотрите фотогалерею: В РФ использовали в рекламе погибшую в Доминикане соотечественницу – СМИ

Напомним, ранее сообщалось, что российская туристка погибла в Доминиканской республике во время поездки в автомобиле.

Источник: korrespondent.net

Источник

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

12.12.2017 17:42 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Фундор VK
Фундор в Facebook
Фундор в Твиттере
Фундор в Google+
Все права защищены © 2016-2019 Фундор
Любое копирование материалов с сайта fundor.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.