В центре внимания:

«Здравствуйте, я — Мия!»: виртуальный помощник МТС готов к знакомству и будет рад помочь абонентам

Виртуального помощника зовут Мия: она подскажет, где быстро посмотреть стоимость любой услуги, выбрать тариф, подскажет, как его подключить или отключить, расскажет о роуминге и акциях мобильного оператора, вышлет инструкцию для настроек интернета. Cписок возможностей виртуального помощника постоянно расширяется — Мия совершенствует свою работу и навыки общения на основе анализа запросов абонентов.

Бот-консультант общается онлайн на русском языке: вызвать Мию можно с помощью специальной кнопки на сайте МТС, также ей можно написать в сообщениях сообществ компании в соцсетях ВКонтакте и Facebook, а также в мессенджерах Telegram и Viber.

Виртуальный помощник дополнит существующие онлайн-инструменты, которые позволяют экономить время абонентов. Для клиентов компании работает онлайн-поддержка, создано бесплатное приложение «Мой МТС» для управления мобильной и фиксированной связью.

Источник

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

20.11.2018 14:46 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Фундор VK
Фундор в Facebook
Фундор в Твиттере
Фундор в Google+
Все права защищены © 2016-2024 Фундор
| XML | HTML
Любое копирование материалов с сайта fundor.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.