ЕС вложил 1,7 млн евро в развитие туризма в Беларуси
«Проект содействовал внедрению передового европейского опыта, техник, подходов и укреплению потенциала для создания новых, а также для обновления уже хорошо известных региональных туристических брендов и продуктов», - отметила дипломат, передает БелТА.
Глава проекта ЕС Янез Сирше заявил о важности понимания того, что туризм приносит доход не только от продажи билетов и гостиниц. По его словам, зарабатывать на туризме можно и косвенными способами, поэтому появление туристов всегда идет на пользу предпринимательства. «Региональный туризм не должен быть любительским, его нужно развивать профессионально. Для этого необходимы стратегическое видение, понимание туристического рынка, удовлетворение потребностей туристов, мотивация целевой аудитории», - подчеркнул он.
В рамках проекта были разработаны стратегии устойчивого развития для пяти пилотных дестинаций и пошаговые планы соответствующих мероприятий. Для каждой из дестинаций, а также для Беларуси были созданы собственные логотипы и стратегии брендов. Кроме того, были разработаны и выпущены на четырех языках печатные презентационные материалы тиражом более 100 тыс. экземпляров, были сняты презентационные видеоролики.