Лайфхаки для Ютуберов: собираем свой первый миллион подписчиков
Не секрет, что с каждым годом конкуренция на Ютуб среди блогеров растет и новым каналам становится все сложнее собрать свою аудиторию. На счастье для новичков есть решение, которое поможет быстро набрать подписчиков – https://doctorsmm.com. На сайте предложены различные услуги по продвижению аккаунтов и каналов в различных социальных сетях, в том числе и на видеохостинговой площадке Youtube. Сервис работает с лучшим софтом, а его услугами уже не первый год пользуются даже топовые видеоблогеры, что только подтверждает надежность ресурса. Однако помните, что просто накрутить подписчиков – недостаточно. Нужно постоянно работать, создавать качественный контент, вести канал регулярно и не забывать, что без труда успеха вам не видать.
Поэтому в статье раскрываем советы, которые упростят жизнь ютубера-новичка и отвечаем на популярные вопросы. Первый из них – как снимать? Опытные блогеры советуют начинать с простой техники, даже если у вас неограниченный бюджет – штатив, камера (телефон с хорошей камерой), микрофон, но помните, что ролики должны быть доступны в разрешении 720р. Для хорошего старта вам подойдет даже телефон. Не нужно покупать дорогой свет. Хорошим источником освещения может быть окно. На улице можно снимать в пасмурную погоду или утром, или вечером в «золотое» или «голубое время». Есть приложения для телефона, которые помогут определить это время. Особое внимание советуем уделять планированию, продумать несколько тем заранее и снять хотя бы одно видео про запас, чтобы в случае непредвиденных ситуаций канал не оставался без обновления.
Многие блогеры живут одним днем. У них есть тема, они ее снимают сегодня, но не знают, о чем будут снимать следующее видео. Это плохо. Если вы можете выделить один день со своей командой или друзьями для того, чтобы придумать не менее 10 тем, то это сэкономит время и нервы. Для каждого ролика также желательно составить сценарий. Даже если вы мастер импровизации, у вас вряд ли удастся идеально структурировать все в голове. При сохранении материала на бумаге всегда получится лучше. На какие страны таргетировать видео? Согласно статистике, 60% всех просмотров русскоязычных YouTube-каналов приносят пользователи из России, затем – Казахстан, Беларусь и США. Связано это с тем, что самые популярные каналы – русскоязычные и лишь незначительная часть имеет перевод на английский. Общеизвестно, что на англоязычных каналах оплата за тысячу просмотров в разы выше, но это не мешает отечественным видеоблогерам, таким как, например, «СливкиШоу» зарабатывать ежемесячно 10-15 тыс долларов. Поэтому все только в ваших руках!