Нацбанк раскритиковал банки за молчание во время сбоя терминалов 16 сентября
смотрите также Стали известны причины сбоев с карточками в Беларуси в воскресенье Сбой в работе терминалов компании-поставщика «Туссон» наблюдался в течение всего воскресенья, 16 сентября. Проблему удалось устранить лишь к десяти часам вечера. Однако многие пользователи банковских карточек не были в курсе возникшей ситуации и не смогли расплатиться за товары и услуги безналичным способом. Нацбанк разослал банкам письмо, в котором напомнил, что в случае сбоя они обязаны предупредить своих клиентов о невозможности осуществления операций с помощью карточек «с использованием не менее двух электронных каналов информирования». Также они должны озвучить ожидаемый срок восстановления работоспособности программно-технических средств, пишет TUT.by. 16 сентября некоторые банки не выполнили данное требование, о чем свидетельствовало отсутствие информации о сбое на их сайтах. Кроме того, работники контакт-центров не были проинформированы о возникшей ситуации и времени восстановления работоспособности терминальной сети. Также Нацбанк потребовал у банков копии документов, регламентирующие деятельность во время таких нештатных ситуаций, и отчет о проведенных мероприятиях по восстановлению работоспособности терминальной сети.
- Подпишитесь на наш канал в telegram https://t.me/telegrafby