В центре внимания:

Нацбанк раскритиковал банки за молчание во время сбоя терминалов 16 сентября

Нацбанк раскритиковал банки за молчание во время сбоя терминалов 16 сентября

смотрите также Стали известны причины сбоев с карточками в Беларуси в воскресенье Сбой в работе терминалов компании-поставщика «Туссон» наблюдался в течение всего воскресенья, 16 сентября. Проблему удалось устранить лишь к десяти часам вечера. Однако многие пользователи банковских карточек не были в курсе возникшей ситуации и не смогли расплатиться за товары и услуги безналичным способом. Нацбанк разослал банкам письмо, в котором напомнил, что в случае сбоя они обязаны предупредить своих клиентов о невозможности осуществления операций с помощью карточек «с использованием не менее двух электронных каналов информирования». Также они должны озвучить ожидаемый срок восстановления работоспособности программно-технических средств, пишет TUT.by. 16 сентября некоторые банки не выполнили данное требование, о чем свидетельствовало отсутствие информации о сбое на их сайтах. Кроме того, работники контакт-центров не были проинформированы о возникшей ситуации и времени восстановления работоспособности терминальной сети. Также Нацбанк потребовал у банков копии документов, регламентирующие деятельность во время таких нештатных ситуаций, и отчет о проведенных мероприятиях по восстановлению работоспособности терминальной сети.

  • Подпишитесь на наш канал в telegram https://t.me/telegrafby

Источник

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

20.09.2018 19:44 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Фундор VK
Фундор в Facebook
Фундор в Твиттере
Фундор в Google+
Все права защищены © 2016-2022 Фундор
| XML | HTML
Любое копирование материалов с сайта fundor.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.