В центре внимания:

Самые востребованные и самые бесполезные опции в автомобиле

Самые востребованные и самые бесполезные опции в автомобиле

Эксперты американской компании J.D. Power and Associates провели исследование, цель которого — выяснить, какие современные автомобильные опции потребители (водители и пассажиры автотранспортных средств) принимают «на ура», а какие «на дух не переносят» или просто игнорируют. Понять это можно было только одним способом — опросом населения.

Если автомобильные компании считают, что введение новых функций и гаджетов в автомобилях приводят к повышению комфорта, технической оснащенности и безопасности людей в автомобиле, так это не так. Люди не принимают заботу о них, отказываясь от установки новых опций – частично из-за непонимания их функции, в основном, ради экономии. Но даже многие из тех, кто покупает машину, «нафаршированную» современными технологиями, никогда не пользуются некоторыми достижениями прогресса. Выяснилось, например, что каждый пятый владелец нового автомобиля никогда не пользовался… 16-ю из 33-х современных опций, предлагаемых автопроизводителями.

Почему? Ответ находится на поверхности: продавцы в салонах просто не объясняют покупателям об особенностях большинства технологических опций и не рассказывают, как ими пользоваться. Это происходит, во-первых, из-за низкого профессионального уровня менеджеров по продажам, которых нанимают дилеры (другими словами, они сами не знают зачем в автомобиле та или иная кнопка или рычаг), а, во-вторых, из-за желания продавца продать как можно больше автомобилей за меньший промежуток времени – на объяснение работы всех систем и органов управления у них нет времени.

Самые востребованные и самые бесполезные опции в автомобиле

Еще одно объяснение непопулярности современных опций – максимальные комплектации, которые «втюхивают» продавцы клиентам. Некоторые автомобилисты заявили в ходе опроса, что они изначально не были заинтересованы во многих функциях, которые стояли на их машинах в составе уже укомплектованных пакетов оснащения.

Топ-5 самых бесполезных автомобильных опций (число справа – процент использования)

1. Встроенные мобильные приложения — 32 процента;
2. Проекционный дисплей — 33 процента;
3. Системы автоматической парковки — 35 процентов;
4. Беспроводные точки доступа — 38 процентов;
5. Консьерж-сервис — 43 процента.

В ходе опроса также был выявлен невысокий уровень использования мобильных приложений Apple CarPlay и Android Auto. При этом исследователи отмечают, что функции интеграции мобильных устройств в бортовую систему появились относительно недавно – просто к ним еще не успели привыкнуть.

Топ-5 самых востребованных автомобильных опций (число справа – процент использования)

1. Система слежения за «мертвыми» зонами — 87 процентов;
2. Индикаторы экономии топлива — 87 процентов;
3. Электрорегулировка сиденья в районе поясницы — 86 процентов;
4. Возможность подключения мобильного телефона — 84 процента;
5. Парковочный ассистент — 82 процента.

Самые востребованные и самые бесполезные опции в автомобиле

А вот мультимедийными комплексами и встроенной навигацией автовладельцы пользуются неохотно, предпочитая выяснять свое местоположение с помощью внешних навигаторов. Что касается музыки, они либо ограничиваются прослушиванием радио, либо подключают к бортовой системе сторонние источники музыкальных треков.

Источник: 

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

24.09.2015 14:34 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Фундор VK
Фундор в Facebook
Фундор в Твиттере
Фундор в Google+
Все права защищены © 2016-2019 Фундор
Любое копирование материалов с сайта fundor.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.