В центре внимания:

Легенды советского автопрома после восстановления

Легенды советского автопрома после восстановления

Благодаря автомобильным энтузиастом легенды советского автопрома до сих пор колесят по дорогам нашей бескрайней родины. Некоторые выглядят так, словно только сошли с конвейера, некоторые подверглись значительному тюнингу, но во всех узнаются силуэты, знакомые нам из старых фильмов и детских воспоминаний.

«Москвич» M-401 1946 года выпуска

Легенды советского автопрома после восстановления

«Я купил в 2000 году кучу металлолома, — рассказывает Андрей, владелец раритетного «Москвича». — Вложил в машину около 12 тысяч долларов. На машине катаюсь по городу, когда время есть. Еще две «Победы» стоят в гараже».

ГАЗ М-21 И 1959 года выпуска

Легенды советского автопрома после восстановления

Симбек из Казахстана собрал свой первый велосипед, когда учился в четвертом классе, а мотоцикл «Восход» — в восьмом. Первым его автомобилем был «Жигули» 1974 года выпуска. «В начале 90-х я исполнил детскую мечту — начал собирать машину ГАЗ М-21 И, — рассказывает он. — На покупку я потратил около 15 тысяч долларов».

ГАЗ М-1 1937 года выпуска

Легенды советского автопрома после восстановления

На ГАЗ М-1 1937 года выпуска вернулся с войны дед Симбека. С начала 70-х годов машина стояла в огороде и тихо рассыпалась. Симбек восстанавливал этот автомобиль семь лет, потратив около 35 тысяч долларов.

ГАЗ М-21 Р 1965 года выпуска

Легенды советского автопрома после восстановления

Восстановление ГАЗ М-21 Р 1965 года выпуска обошлось коллекционеру в 20 тысяч долларов.

ЗАЗ-965 A 1965 года выпуска

Легенды советского автопрома после восстановления

«Это моя первая машина, я взял я ее десять лет назад, за три года полностью восстановил, — рассказывает Павел. — Пришлось потрудиться немало в поисках оригинальных запчастей». Сейчас он выставил машину на продажу. «Продавать не жалко, — говорит он. — Пусть другие глаза радуются, найду еще машинку и ее восстановлю! Это мое хобби, от которого невозможно избавиться».

ГАЗ-13 1978 года выпуска

Легенды советского автопрома после восстановления

«Когда развал Союза происходил, купил три «Чайки», — говорит дядя Витя. — Пришлось по 60 тысяч долларов за каждую отдать. Автомобили были в относительно нормальном состоянии. Одну «Чайку» я продал хорошо — за 80 тысяч долларов. Ее в Германию увезли». Две другие машины дядя Витя теперь сдает напрокат.

ВАЗ 2101 1973 года выпуска

Легенды советского автопрома после восстановления

Глеб рассказывает, что искал такую машину в приемлемом состоянии долго. Ему здорово повезло: купил у пенсионера за полторы тысячи долларов. Пробег был очень мал: 60 тысяч километров. На восстановление Глеб потратил всего 600 долларов.

ГАЗ-69 1955 года выпуска

Легенды советского автопрома после восстановления

Прежний владелец ГАЗ-69 — сосед Игоря. «Он продал мне ее два года назад за 7 тысяч долларов. Сейчас автомобиль стоит намного дороже, хочу продать его за 15 тысяч», — рассказывает коллекционер.

«Волга» М-21 1966 года выпуска

Легенды советского автопрома после восстановления

Владелец купил «Волгу» за четыре тысячи долларов, вложил в восстановление столько же. Машина снималась в фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой».

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

01.10.2015 20:16 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Фундор VK
Фундор в Facebook
Фундор в Твиттере
Фундор в Google+
Все права защищены © 2016-2019 Фундор
Любое копирование материалов с сайта fundor.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.