В центре внимания:

Пять приемов, направленных на привлечение арендаторов в бизнес-центр

Пять приемов, направленных на привлечение арендаторов в бизнес-центр

Рынок коммерческой недвижимости постоянно пополняется новыми объектами. Несмотря на увеличение количества бизнес-центров и рост предложений в ситуации кризиса довольно сложно найти компании, которые хотят арендовать офис. Для привлечения арендаторов собственники деловых центров, застройщики и девелоперы используют различные уловки и маркетинговые приемы.

В недавнем прошлом при подборе коммерческой недвижимости принимались во внимание только самые важные критерии:

  • инфраструктурные объекты, находящиеся поблизости;
  • престижность делового центра;
  • расположение БЦ и транспортная доступность объекта.

Ситуация изменилась, и на сегодняшний день наиболее значимым аргументом при выборе офиса является размер арендной ставки. Собственники бизнес-центров грамотно применяют различные финансовые рычаги с целью активизации спроса на коммерческую недвижимость. Многие из них предлагают организовать переезд или оплатить часть расходов на ремонт будущего офиса. Нередко практикуется предоставление скидки или предоставляется возможность сдать лишнюю площадь в субаренду, которая привлекает многих арендаторов.

Наиболее распространенные приемы для привлечения арендаторов, благодаря использованию которых владельцы бизнес-центров не будут испытывать недостатка в потенциальных арендаторах.

1. Поиск сильных «якорных» арендаторов, которые способны повысить престижность бизнес-центра. Для привлечения таких компаний используют различные бонусные программы.

2. Прямые звонки арендаторам, находящимся в соседних деловых комплексах, с целью переманить их более выгодными условиями или другими преимуществами.

3. Использование различных маркетинговых приемов, в том числе размещение рекламных объявлений в интернете, поиск потенциальных арендаторов на специализированных сайтах-каталогах объектов недвижимости, принятие участия в выставках, а также ориентированность на целевую аудиторию, наиболее подходящую для конкретного бизнес-центра.

4. Доступная ценовая политика и предоставление различных бонусов: снижение суммы депозита, применение фиксированных ставок, лояльность при перезаключении договоров на новый срок, скидки или другие преимущества.

5. Привлечение государственных структур, которые приведут новых клиентов, стремящихся получить больше информации или стать ближе к власти.

Чем меньше помещений пустует в офисном центре, тем больше он приносит прибыли своим владельцам. Использование предложенных выше несложных приемов, направленных на привлечение потенциальных арендаторов, гарантирует заинтересованность клиентов и высокий уровень наполняемости бизнес-центра.

Арендаторы анализируют предложения, представленные на рынке коммерческой недвижимости, и выбирают самые выгодные из них. БЦ, который предложит самые выгодные арендные ставки и создаст наиболее комфортные условия работы, получит взамен максимальную заполняемость делового комплекса и отличную репутацию.

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

27.06.2019 20:39 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Фундор VK
Фундор в Facebook
Фундор в Твиттере
Фундор в Google+
Все права защищены © 2016-2024 Фундор
| XML | HTML
Любое копирование материалов с сайта fundor.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.