Renault представил результаты 2017 года в Беларуси
По итогам 2017 года компания продемонстрировала рост в 24% в сравнении с результатом 2016 года (8 420 автомобилей), реализовав 10 451 автомобиль. Бестселлерами марки стали KAPTUR, DUSTER, Sandero STEPWAY и LOGAN.
Самой популярной моделью бренда в Беларуси в 2017 году стал кроссовер Sandero STEPWAY, отличающийся высоким клиренсом, внедорожным дизайном и надежной подвеской (2 940 проданных автомобилей). Кроме того, в ноябре был дан старт продаж лимитированной серии Sandero STEPWAY Limited Edition, которая получила уникальные элементы дизайна и функциональное оборудование для еще более комфортных поездок.
Второе место рейтинга самых востребованных моделей Renault занял надежный седан LOGAN – 2 298 реализованных автомобилей. Сразу за ним следует внедорожник Renault DUSTER (2 253 автомобиля).
Полноприводный кроссовер Renault KAPTUR, появившийся на рынке летом 2016 года, уже по итогам полугодия прошлого года занимал 5 место ТОП-5 самых продаваемых моделей в Беларуси и сохранил его по итогам года с результатом 1 821 проданный автомобиль. В то время уже в конце ноября стартовали продажи первой лимитированной серии KAPTUR Extreme, главной отличительной чертой которой стала полностью светодиодная головная оптика FULL LED c технологией Pure Vision и динамическими линиями указателей поворота.
Продажи легкого коммерческого автомобиля Renault MASTER выросли в прошлом году на 56% по сравнению с 2016 годом и составили 378 проданных единиц (2016 – 243 автомобиля).
Главной премьерой Renault 2017 года стал новый флагман марки – полноприводный кроссовер D-сегмента Renault KOLEOS, который вышел на рынок Беларуси осенью. Новый KOLEOS – это яркий, динамичный кроссовер с просторным, изысканным, удобным салоном и премиальным оснащением. Новый флагманский кроссовер Renault отличается высокой проходимостью и полностью приспособлен к сложным климатическим и дорожным условиям.
В 2017 году было открыто два автоцентра Renault STORE в Минске и Могилеве, оформленных с применением новых стандартов визуальной отделки экстерьера. Новый фасад подчеркивает уникальность бренда, в то время четкие и яркие детали призваны сформировать узнаваемость бренда. Кроме того, теперь знакомство клиента с модельным рядом Renault начинается в специальной зоне экспонирования автомобилей перед дилерским центром, которая не останется незамеченной даже ночью благодаря эффектной подсветке. Акцент сделан на новых моделях – благодаря структурированному оформлению, посетители могут сразу получить максимально полную информацию и записаться на тест-драйв.
Прошедший год также стал знаменательным для компании благодаря запуску новой бренд-стратегии – «Мои открытия. Мой RENAULT», в рамках которой каждая модель Renault получила новое позиционирование. Бренд-стратегия «Мои открытия. Мой RENAULT» призвана усилить эмоциональную связь клиентов с брендом. Она определит дальнейшее развитие компании, и все новые модели, которые будут представлены в ближайшем будущем, будут отвечать этой стратегии.
На сегодняшний день дилерская сеть Renault представлена 10 автоцентрами по всей Беларуси и является крупнейшей полноформатной сетью в стране. С 2015 года белорусский импортер признается компанией Renault лучшим в регионе и удостаивается награды Best Importer Worldwide.