Renault Россия объявляет о запуске новой глобальной модели
Запуск новой модели отвечает новой бренд-стратегии Renault в России и странах СНГ «Моя страна. Мои открытия. Мой Renault», которая была представлена в 2017 году. Она полностью соответствует рыночной ситуации и ожиданиям клиентов Renault и определяет направление для развития компании на ближайшие годы. Все новые модели, которые появятся на рынке, будут отвечать этой стратегии.
Московский завод Renault был выбран первой индустриальной площадкой для производства нового глобального кроссовера C-сегмента, благодаря высоким стандартам качества и достигнутому уровню роботизации: установлено 24 новых робота, ожидается появление еще 22; на заводе используется 110 беспилотных транспортных средств для промышленного производства, еще 12 было изготовлено для использования на других промышленных площадках). В 2017 году объем производства на заводе увеличился на 34%.
Мировая премьера новой модели состоится на Московском международном автосалоне 2018.