В центре внимания:

Системным тестерам блоков управления Bosch исполнилось 30 лет

Системным тестерам блоков управления Bosch исполнилось 30 лет

«С тех пор как была основана компания, марка Bosch является символом устойчивого развития, высокого качества и надежности. 30 лет назад мы были среди первых, кто опирался на эти требования в создании диагностических устройств для блоков управления», — говорит Оливер Фрей, региональный президент Bosch Automotive Service Solutions в Европе, рассказывая о стремлении к постоянному развитию технологий диагностики с использованием KTS.

«Мы всегда стремились повысить эффективность диагностических процедур на сервисах с использованием наших тестеров и современного программного обеспечения. Эти диагностические решения будут применяться на сервисах и в будущем — вот что вдохновляет нас», — продолжает Оливер. Следовательно, 30-летнюю историю успеха диагностических тестеров Bosch ожидает продолжение — благодаря оптимизации работы электронных блоков управления и новым поколениям KTS, способным обеспечить их качественное обслуживание по технологиям будущего.

История успеха началась с Bosch Hammer

Первые KTS были способны измерять показатели системы питания на автомобилях всего трех производителей. Но уже к 1999 году количество моделей электронных блоков управления, доступных для диагностики при помощи KTS, значительно возросло и составило 120 видов для автомобилей 25 различных марок. Тогда же для автомобильного мира эта аббревиатура стала синонимом тестеров электронных систем в целом. С 1999 года тестеры получили программную поддержку в виде Bosch ESI[tronic], что стало еще одной важной вехой в диагностике блоков управления и дальнейшем развитии технологий KTS.

Периодические обновления ПО — сначала на CD, потом на DVD и в итоге онлайн — гарантируют, что сервисы всегда укомплектованы новейшей версией программ, подходящих для диагностики даже самых новых моделей автомобилей и электронных блоков управления. Сегодня диагностические тестеры KTS и ESI[tronic] 2.0 позволяют сервисам обслуживать блоки управления более 90 тыс. моделей автомобилей 150 различных производителей.

30 лет опыта и знаний о диагностике блоков управления

Некоторые электронные системы, разработанные инженерами Bosch, производители автомобилей по всему миру используют в качестве оригинального оборудования. Наряду с разработкой первых электронных систем для автомобилей Bosch использовал свои знания при создании диагностического оборудования. Вот уже на протяжении 30 лет Bosch остается лидером в области диагностики блоков управления. По мере роста требований к автосервисам в отношении квалифицированной и эффективной диагностики компания Bosch продолжала улучшать характеристики KTS и программного обеспечения ESI[tronic].

Тестеры KTS также превосходно работают в паре с газоанализаторами и мотор-тестерами. При этом все устройства могут быть смонтированы на одной передвижной стойке с компьютером, монитором и принтером, а также могут размещаться в мастерской по отдельности.

Технологии будущего с интерфейсами PassThru и Ethernet

Системным тестерам блоков управления Bosch исполнилось 30 лет

Принимая во внимание необходимость обслуживания и ремонта современных автомобильных систем, Bosch поддерживает частные мультимарочные сервисы, предлагая к использованию модели диагностических тестеров последнего поколения KTS 560/590/350.

Они имеют улучшенный PassThru-интерфейс, который дает автосервисам возможность работать с программным обеспечением автопроизводителей. Это позволяет частным автосервисам расширить возможности своего оборудования и перепрограммировать блоки управления. Для этого клиентам больше не нужно обращаться в официальный сервис автопроизводителя.

Используя KTS 560/590/350, автосервисы делают вклад в своё будущее. Эти устройства уже имеют возможность диагностики блоков управления по интернет-протоколу DoIP. Этот протокол позволяет передавать данные быстрее, что особенно важно в случае больших объемов данных (например, в системах помощи водителю). Все больше и больше автопроизводителей используют Ethernet-соединение также для диагностики. Базовая диагностика все еще будет доступна через CAN-интерфейс, но для более сложных задач диагностики или перепрограммирования блока управления понадобится встроенный в модели последнего поколения тестеров KTS интерфейс Ethernet.

Источник

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

26.04.2018 16:05 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Фундор VK
Фундор в Facebook
Фундор в Твиттере
Фундор в Google+
Все права защищены © 2016-2020 Фундор
| XML | HTML
Любое копирование материалов с сайта fundor.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.