В центре внимания:

velcom Silver ART покажет фильм Терри Гиллиама «Человек, который убил Дон Кихота»

velcom Silver ART покажет фильм Терри Гиллиама «Человек, который убил Дон Кихота»

На то, чтобы его новое детище могло увидеть свет, у Терри Гиллиама ушло без малого 30 лет. Первоначально задуманный как экранизация романа Сервантеса, проект пережил кардинальные изменения сценария, неоднократные смены актерского состава, несколько раз откладывался на полку по причине проблем с финансированием, нездоровья исполнителей главных ролей и даже стихийных бедствий – пока в мае 2018 года не был представлен публике на 71-м Международном кинофестивале в Каннах.

Замысел фильма родился у Терри Гиллиама еще в 1989 году, попытки приступить к съемкам предпринимались в 2000 и 2008 годах. Роль Тоби – режиссера, который в поисках вдохновения для создания очередного фильма возвращается в Испанию, где снимал свой дипломный проект про Дон Кихота, – могли бы сыграть Джонни Депп, Юэн Макгрегор или Джек О’Коннел. А роль спятившего сапожника Хавьера, который считает себя Дон Кихотом, а в Тоби видит Санчо Пансу, мы могли бы увидеть в исполнении Жана Рошфора, Джона Херта или Майкла Пейлина. Однако долгожданные съемки стартовали лишь в октябре 2017 года – с Адамом Драйвером и Джонатаном Прайсом в главных ролях. Компанию на съемочной площадке и на экране им составили Ольга Куриленко, Стеллан Скарсгорд, Оскар Хаэнанда, Росси де Пальма, Жорди Молья и другие актеры.

Кстати, подобно Дон Кихоту, самому Терри Гиллиаму тоже пришлось вести борьбу с ветряными мельницами за свое детище. В какой-то момент режиссера, известного такими картинами, как «Монти Пайтон и Священный Грааль», «Бразилия», «Двенадцать обезьян», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», «Воображариум доктора Парнаса», даже лишили прав на «Человека, который убил Дон Кихота».

Впрочем, несмотря на все невзгоды, руководство 71-го Каннского кинофестиваля включило премьерный показ ленты в программу в качестве фильма закрытия. После финальных титров «Человек, который убил Дон Кихота» был встречен десятиминутной овацией. Что так понравилось зрителям – сюрреалистичные сюжетные ходы, фирменный юмор режиссера, игра актеров или все эти факторы сразу – минские зрители смогут оценить уже с 26 сентября, когда в рамках проекта velcom Silver ART состоится специальный показ ленты в кинотеатре velcom cinema. А после показа увиденное можно будет обсудить с известным белорусским журналистом и кинообозревателем, автором проекта «КиноЧтиво» Антоном Сидоренко.

velcom Silver ART – проект, который предоставляет любителям кино возможность погрузиться в творчество самых ярких, нестандартных режиссеров и увидеть на большом экране как уже ставшие культовыми картины, так и заслуживающие внимания премьеры из мира артхауса и независимого кино. Многие из представленных в рамках проекта лент демонстрируются на большом экране в духе лучших фестивальных традиций – на языке оригинала с субтитрами. Среди премьер, которые минские зрители увидели в рамках проекта, – «Реинкарнация» Ари Астера, «Хэппи-энд» Михаэля Ханеке, «Убийство священного оленя» Йоргоса Лантимоса, «На пределе» Фатиха Акина, «Зверь» Майкла Пирса.

  • Подпишитесь на наш канал в telegram https://t.me/telegrafby

Источник

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

19.09.2018 18:38 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Фундор VK
Фундор в Facebook
Фундор в Твиттере
Фундор в Google+
Все права защищены © 2016-2024 Фундор
| XML | HTML
Любое копирование материалов с сайта fundor.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.